|
автор |
сообщение
|
по веткам | по хронологии |
|
|
lowadka
дата 20.07.2012
время 00:15
|
Выставьте пожалуйста правильное состояние заказа
Здравствуйте, пожалуйста исправьте ошибки… заказы с данными номерами оплачены мною…
1115350 08.09.2007 Отправлен (18.09.2007) № почтового идентификатора: 391604060035
2683207 01.09.2010 Отправлен (23.09.2010) № почтового идентификатора: 391622937971
2611902 13.04.2010 Отправлен (28.04.2010) № почтового идентификатора: 391613382541
2556959 30.01.2010 Отправлен (23.02.2010) № почтового идентификатора: 391605663094
2897096 16.03.2012 Отправлен (28.03.2012) № почтового идентификатора: 391673613941
2919088 03.07.2012 Отправлен (13.07.2012) № почтового идентификатора: 391681659365
2915324 11.06.2012 Отправлен (18.06.2012) № почтового идентификатора: 391679239880
|
|
Алина Федорова
дата 20.07.2012
время 08:42
|
Re: Выставьте пожалуйста правильное состояние заказа
lowadka, здравствуйте.
Я постараюсь Вам помочь. Если у Вас сохранились чеки об оплате, высылайте,пожалуйста на адрес eshop@greenmama.ru. В свою очередь отправлю запрос в украинский офис на поиск платежей и обновление информации по ним в личном кабинете. Информация позже отобразится на страничке личного кабинета и Вы сможете использовать полученную скидку в новых заказах.
С уважением, Алина Федорова
|
|
Томачка
дата 20.07.2012
время 10:15
|
Re: Re: Выставьте пожалуйста правильное состояние заказа Я отправила вам сканы квитанций на почту. Буду ждать обновления. Спасибо большое за помощь, бонусы.
|
|
Алина Федорова
дата 20.07.2012
время 10:34
|
Re: Re: Re: Выставьте пожалуйста правильное состояние заказа
Томачка, здравствуйте.
Информацию получила и с удовольствием помогу Вам.
Хорошего дня, Алина Федорова
|
|
So90
дата 23.07.2012
время 11:00
|
Re: Re: Re: Re: Выставьте пожалуйста правильное состояние заказа Заказ номер 2878341 от 22.12.2011 статус: Создан Я заказ оплатила, а он не отмечен как «оплачен». Что делать?
|
|
Алина Федорова
дата 23.07.2012
время 11:36
|
Re: Re: Re: Re: Re: Выставьте пожалуйста правильное состояние заказа
So90, здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес компании копию квитанции. Со своей стороны проверим документы вместе с коллегами с Украины. Статус заказа обновится.
С уважением, Алина Федорова
|
|
Огонькова
дата 24.07.2012
время 12:41
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выставьте пожалуйста правильное состояние заказа И мои последние оплаты проверьте
|
|
Алина Федорова
дата 24.07.2012
время 13:13
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выставьте пожалуйста правильное состояние заказа
Огонькова,
конечно. Проверю данные по заказам и напишу результат Вам на электронную почту.
С уважением, Алина Федорова
|
|
Элен
дата 25.07.2012
время 10:48
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выставьте пожалуйста правильное состояние заказа Делаю заказ. Бонусы и скидки показывает: 0. Хотя в графе доступные бонусы, я выбрала бонус на красоту (имеются полноценные 100 грн. ). Также в корзине имеет подарок ко дню рождения, но при переходе к следующему этупу оформления, количество товаров сокращается на 1 (следовательно подарок исчезает). Хотелось бы получить подарок в этой посылке, а не в другой.
|
|
Алина Федорова
дата 25.07.2012
время 11:31
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выставьте пожалуйста правильное состояние заказа
Элен, здравствуйте.
Мы обязательно поможем решить вопрос с бонусами и вложим подарок к дню Вашего рождения. Вероятно проблема кроется в настройках Вашего ПК. С Вами свяжется украинский коллега и поможет сделать заказ пошагово.
С уважением, Алина Федорова
|
|
|