|
автор |
сообщение
|
по веткам | по хронологии |
|
1 2 3 |
|
katya718
дата 18.04.2012
время 15:18
|
Re: Re: Re: Re: Накопительный бонус Здравствуйте,уже 4 день не начисляются баллы,должно быть 110,почему?
|
|
Александра Ковалева
дата 18.04.2012
время 16:22
|
Re: Re: Re: Re: Re: Накопительный бонус
katya718, добрый день.
Бонусы на красоту начисляются при авторизованном посещении сайта www.greenmama.ru. За сегодняшний день и за 15 апреля система зафиксировала на Вашем счету по 10 рублей. Вероятно, 16 и 17 апреля Вы не заходили к нам или заходили только на сайт Интернет-магазина shop.greenmama.ru.
С уважением, Александра Ковалева
|
|
ЛЕА
дата 17.05.2012
время 17:01
|
Обновление статуса заказов и расчет накопительных бонусов
Здравствуйте! У меня до сих пор не обновлены статусы двух заказов: первый от 02.04.2012 оплачен 27.04.2012, второй 12.04.2012 оплачен 10.05.2012. И накопительные бонусы не обновляются И зачем Вы сделали 2 сайта? Так не удобно!
С уважением, ЛЕА
|
|
Алина Федорова
дата 17.05.2012
время 17:19
|
Re: Обновление статуса заказов и расчет накопительных бонусов
ЛЕА, добрый вечер.
На сайте shop.greenmama.ru удобнее делать заказы, для этого он и был создан. А greenmama.ru продолжает работу как «Журнал Искусство жизни» со статьями, дневниками посетителей, советами профессионалов и мн.др. Надеюсь, со временим Вы оцените удобство всех сервисов. Что касется оплаты заказов, проверю данные и отвечу на электронную почту.
С уважением, Алина Федорова
|
|
B-OGI
дата 13.06.2012
время 21:08
|
Обновление статуса заказов и расчет накопительных бонусов Здравствуйте! У меня не обновляется статус заказа 3028755. Сделан 12 мая, получен 16 мая (у вас стала суперскоростная доставка ) и, соответственно, тогда же и оплачен. Я бы не переживала, но у меня срок бонуса подходит, а там, кажется, до следующей ступенечки хватает. С уважением, B-OGI.
|
|
Александра Ковалева
дата 14.06.2012
время 09:01
|
Re: Обновление статуса заказов и расчет накопительных бонусов
B-OGI, здравствуйте.
Не переживайте, пожалуйста. При необходимости мы продлим сроки накопительного периода. Для этого нужно отправить лишь копию оплаты. Сейчас проверю информацию по Вашему заказу и напишу Вам подробнее на электронную почту.
С уважением, Александра Ковалева
|
|
B-OGI
дата 14.06.2012
время 17:36
|
Обновление статуса заказов и расчет накопительных бонусов Здравствуйте, Александра! К сожалению, на эл.почту мне ничего не пришло. Предоставить копию оплаты не могу, так как прошёл уже месяц, я выкинула накладные, а это не бытовая техника, чтобы их хранить . У меня была курьерская доставка, курьер просто так посылочки не отдаёт
|
|
B-OGI
дата 14.06.2012
время 21:42
|
Re: Обновление статуса заказов и расчет накопительных бонусов Кхе, это снова я У меня статус обновился, но сумма причисленная не совпадает с суммой заказа. Даже если бонусы на красоту теперь не засчитываются, то и без них тоже не совпадает. Теперь это как-то иначе рассчитывается?
|
|
Александра Ковалева
дата 15.06.2012
время 09:23
|
Re: Re: Обновление статуса заказов и расчет накопительных бонусов
B-OGI, здравствуйте.
На все письма обязательно даются ответы в порядке очередности. Причина вероятно была либо техническая (письмо могло попасть в СПАМ). Проверила информацию, письмо Вам было отправлено. По начислению накопительного бонуса информация передана в наш IT-отдел для проверки. Не волнуйтесь, мы разберемся в ситуации, и если потребуется, внесем не учтенную сумму оплаты заказа в расчет накопительного бонуса. О результатах проверки будет сообщено дополнительно.
С уважением, Александра Ковалева
|
|
B-OGI
дата 15.06.2012
время 12:45
|
Re: Re: Re: Обновление статуса заказов и расчет накопительных бонусов Спасибо, Александра! Буду ждать
|
|
Александра Ковалева
дата 15.06.2012
время 15:18
|
Re: Re: Re: Re: Обновление статуса заказов и расчет накопительных бонусов
B-OGI, добрый день.
Уточнила все сведения по Вашему накопительному периоду. Подробности отправляю письмом.
С уважением, Александра Ковалева
|
|
1 2 3 |
|